Ответы на вопросы
Популярные вопросы
У вас есть вопрос и вы хотите получить на него ответ? Найдите его в списке популярных вопросов!
Если в списке отсутствует интересующий вас вопрос, вы можете задать его нам.
- Как долго будет изготавливаться заказ?
- Я допустил ошибку в заказе! Что мне делать?
- Как скоро я получу свой заказ?
- Какие у вас есть способы доставки заказов?
- Как я могу оплатить свой заказ?
- Какие технологии нанесения используете?
- Не подошел размер, что делать?
- Мне прислали брак, что делать?
- Как померить товар перед покупкой?
- В какие страны и города вы доставляете заказы?
- Товара нет в наличии, когда появится?
- Доставляете ли вы за пределы России?
- Как изменить заказ, если он уже сформирован?
- 01
Как долго будет изготавливаться заказ? Время изготовления
В среднем, товары изготавливаются в течение 24-48 часов с момента подтверждения заказа. Скорость изготовления позиций зависит от их количества в заказе и загруженности производственного цеха. В предпраздничные дни возможны задержки до 3-х дней на изготовление.
- 02
Я допустил ошибку в заказе! Что мне делать? Ошибки при оформлении
Если вы допустили ошибку в заказе при вводе контактного номера телефона или email, просто переоформите заказ, введя корректные данные. Остальные ошибки исправит оператор при подтверждении заказа. Дубли заказов отменяются автоматически.
- 03
Как скоро я получу свой заказ? Скорость доставки
Скорость получения заказа зависит от быстроты его изготовления и срока доставки. В среднем, заказы изготавливаются за 24-48 часов. Срок же доставки зависит от выбранного способа и в среднем составляет около 3-5 дней. Расчет сроков доставки производится непосредственно при оформлении заказа!
- 04
Какие у вас есть способы доставки заказов? Способы доставки
У нас имеется достаточное количество различных способов доставки: курьер и пункты выдачи СДЭК/DPD, постаматы PickPoint, и любимая Почта России. Ознакомиться с полным перечнем способов доставки и других подробностей по ним вы можете при оформлении заказа. Стоимость доставки, способы и сроки индивидуальны для каждого региона!
- 05
Как я могу оплатить свой заказ? Способы оплаты
Оплатить заказ возможно пластиковыми картами VISA, MasterCard, МИР. Заказ оплачивается онлайн после его оформления.
- 06
Какие технологии нанесения используете? Технологии печати
Мы используем технологичные способы печати на текстиле: термотрансферный перенос, прямую печать по ткани и сублимацию. Последний используется для создания 3D-моделей, полной запечаткой ткани. Термотрансферный и прямой метод печати используется для хлопковых изделий.
- 07
Не подошел размер, что делать? Обмен товаров
Если вы заказали товар и он не подошел вам по размеру, его можно обменять на аналогичный с другим размером. Для этого необходимо написать нам либо связаться по контактному номеру. Процедура описана на странице возврата и обмена.
- 08
Мне прислали брак, что делать? Возврат товара
Частичный брак не исключает ни одно производство. Если вам прислали товар с видимыми признаками брака, мы вернем вам деньги либо обменяем товар. Процедура описана на странице возврата и обмена.
- 09
Как померить товар перед покупкой? Примерка изделий
Продукция, представленная в каталоге, изготавливается на заказ. Соответственно, предварительная примерка изделий невозможна. Но вы можете подобрать размер с помощью соответствующих таблиц на страницах товара. При не подошедшем размере мы заменим изделие.
- 10
В какие страны и города вы доставляете заказы? Регионы доставки
Доставляем во все регионы России и популярные города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону. Так же доставляем в страны СНГ: Беларусь, Казахстан, Кыргыстан и Армению.
- 11
Товара нет в наличии, когда появится? Наличие товара
Товара может не быть в наличии по нескольким причинам: запрет на производство по авторским правам; временная отмена производства рассматриваемой модели по техническим причинам. Конкретные сроки возобновления производства абстрактны и не могут быть озвучены заранее.
- 12
Доставляете ли вы за пределы России? Международная доставка
Доставляем заказы в Беларусь, Казахстан другие страны СНГ и Евросоюза международной почтой. Доставка осуществляется только после полной предоплаты заказа. Вы делаете заказ, оплачиваете его онлайн, далее мы его обрабатываем и отправляем по указанному адресу.
- 13
Как изменить заказ, если он уже сформирован? Изменение заказа
Если вы совершили заказ на сайте и в процессе решили изменить размер или даже добавить новую позицию, не проблема. Сделайте новый заказ на нужные позиции, предыдущие заказы будут отменены автоматически после подтверждения последнего.